ФЭНДОМ

Anguirus 1955

Ангирус на плакате к фильму «Годзилла снова нападает»

Ангирус (Анкилас)- гигантский динозавр-мутант, один из главных персонажей фильмов про Годзиллу.

ПроисхожениеПравить

Судя по всему ангирус является анкилозавром, т.к. само имя динозавра созвучно с японским названием анкилозавра.

Биология и строениеПравить

Передвигается на чётырёх лапах, но может и на двух. Умеет сворачиваться в шар. Всё тело покрыто шипами. На носу рог, что делает ангируса отдалённо похожим на носорога. На задней части головы расположено ещё шесть рогов. Ещё одна примичательная черта ангируса - очень длинный хвост.

Godz vs an

Ангирус и Годзилла

В бою использует зубы и шипастый хвост.

Некоторые художники ангируса изображают с "булавой" на кончике хвоста, похожей на аналогичную "булаву" анкилозавров, вероятно для того, чтобы подчеркнуть его родство и сходство с последними.

СпособностиПравить

Главным оружие Ангируса являются зубы и шипастый хвост. В фильме "Годзилла: Уничтожить всех монстров" было показано, как Ангирус с помощью зубов прицепился к одной из шей Кинга Гидоры, что свидетельствует о его легковестности и силе укуса. В фильме «Годзилла против Гайгана» Ангирус может прыгать взад и вперёд, нанося удары Кингу Гидоре. В фильме «Годзилла: Финальные войны» Ангирус отталкиваясь от земли может сворачивается в шар и катиться.

ПоявленияПравить

Сёва

В фильме "Годзилла снова нападает" Ангирус противопоставлялся Годзилле. Битва Ангируса и Годзиллы происходила в Осаке. В битве Годзилла покончил с Ангирусом.

В фильме "Годзилла: Уничтожить всех монстров" Ангирус был одним из монстров, заключённых на острове Монстров. Ангирус помог другим монстрам одолеть посланного пришельцами Килээками Кинга Гидору.

В фильме "Годзилла протви Гайгана" Ангирус представлен разумным существом, умеющим переговариваться с Годзиллой. Годзилла и Ангирус расправились с посланными из космоса Гайганом и Кингом Гидорой, после чего вернулись на остров Монстров. В фильме "Годзилла против Мегалона" было показано как остров был разбомблен. Вероятно, Ангирус погиб во время бомбёжки.

В фильме "Годзилла против Мехагодзиллы" Ангирус встречается с Мехагодзиллой, которого первначально принимают за настоящего Годзиллу. Мехагодзилла убивает Ангируса, вспоров ему живот.

Миллениум

В фильме "Годзилла: Годзилла: Финальные войны" Ангирус был одним из монстров, контролируемых Ксиленами. Ангирус разрушал Шанхай, после чего Ксилены его телепортировали вместе с другими монстрами. Далее Ангирус участвовал в битве с Годзиллой вместе с Кинг Сизаром и гигантским птеранодоном Роданом, где был побеждён.

ИсточникиПравить

CcылкиПравить