ФЭНДОМ

Артроплевра - вымерший род гигантских артропод каменноугольного периода, родственных многоножкам. Обнаружены на Северо-Востоке Северной Америки и в Шотландии. Длина варьировала от 30 см до 2,6 метров, и она растительноядна. Ученые не имеют единого мнения о питании артроплевры, одни считают, что она была растительноядна, другие же считают, что только молодь была растительноядной, а взрослые были всеядны. Вероятнее второй вариант. Такие разные мнения ученых связаны с тем, что никогда не находили ротовых частей данного животного. Ног 30 пар, всего ног 60, тело плоское. Наиболее вероятным кандидатом на предка артроплевры является эоартроплевра из силурийского периода.

В киноПравить

Артроплевра показана в телесериалах "Прогулки с монстрами" и "Доисторический парк". Также артроплевра представлена в фильме "Портал юрского периода". Но в этом фильме артроплевра выглядит крайне неправильно, это по следующим причинам: облик артроплевры основан на облике гигантской современной сколопендры, артроплевра не хищник и не ядовита, она не рыла, не могла стоять на дыбах, и она не слепая.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики