Фэндом

Rex.jpg

Вастатозавр рекс (Vastatosaurus rex, Ви-рекс) - вымышленный плотоядный динозавр семейства тираннозаврид. Является прямым потомком тираннозавра. Обитает на острове Черепов.

БиологияПравить

Телосложение

Вастатозавр телосложением напоминает тиранозавра

рекса. Вастатозавр намного больше своего предка - тираннозавра-рекса. Он достигает в длину 16 - 21 м,в длину высоту 4-5 м, и весит более 8-15 тонн.

Конечности

Задние Конечности приспособлены для бега, а ступни помогают стоять на неровной поверхности. Передние лапы

короткие и имеют три пальца.

Строение черепа

Нос увенчан небольшим бугорком, напоминающим рог на носу цератозавра. Вастатозавр, подобно тираннозавру, имеет бинокулярное зрение, что помогает оценивать расстояние до добычи.

V-rex s.jpg

Череп вастатозавра

ЭкологияПравить

Вастатозавр - главный хищник острова черепа и один из главных соперников Конга. Вастатозавр охотится главным образом на лигокритов и феррекутов, но с успехом может завалить и самое крупное животное острова черепов - бронтозавра бакстери.

ПоявленияПравить

28.jpg

Вастатозавр в игре В Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie

В фильме "Кинг Конг" 1933 года роль Вастатозавра заменял реально существоваший Тираннозавр Рекс. В фильме "Кинг Конг" 1976 года динозавров не было, и роль главного противника обезьяны досталась доисторической змее Гигантофиз. В фильме "Кинг Конг" 2005" появился Вастатозавр Рекс. Также он появился в игре сделанной по фильму, В Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie.

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики