ФЭНДОМ

Вастатозавр Рекс-самый сильный, крупный и смертоносный теропод Острова Черепа. Являются эволюционировавшими потомками Тираннозавров, которые жили в меловом периоде более чем 60000000 лет назад.

Размер Править

Длина взрослой особи составляет около 15 метров, а высота превышает 6 метров.

Образ жизни Править

Вастатозавры являются крайне территориальными животными. Границы своих владений он помечают экскрементами.

Слабости Править

По их экскрементам хищники могут определить физическое состояние Вастотазавра, решая стоит ли им предпринимать какие-либо действия.

Способности Править

Несмотря на свои размеры Вастатозавры на короткой дистанции развивают скорость в 40км/ч, легко догоняя почти любую жертву. Прочная шкура позволяет им не обращать внимания на повреждения, при охоте на крупных динозавров и больших хищников, атакже минимизировать урон от лёгкого огнестрельного оружия. В случае потери зубов они легко заменяются. С помощью конечностей на которых по три пальца им более легко тащить мелкую добычу в нужное место прижимая её к телу. Огромные размеры и физическая сила позволяет Вастатозаврам справляться или хотя бы выступать на равных с самыми большими и опасными обитателями Острова Черепа. Данные Динозавры могут выжить после падения с большой высоты. Также у них колоссальный уровень выносливости.

Оружие Править

Главными оружиями Вастатозавров являются их пасти, благодаря которым они могут убивать существ среднего размера на месте

Отличия от Тираннозавров Править

В отличии от Тираннозавров голова у Вастатозавров стала короче и компактнее, но при этом обзавелась более твёрдыми костями, что создаёт дополнительную защиту. В отличии от Тираннозавров, зубы у Вастатозавров растут хаотично не соблюдая равные промежутки между друг другом. Вастатозавры имеют довольно маленькие передние конечности в сравнении с остальным телом, правда в отличии от Тираннозавров у которых на конечностях всего два пальца, а у Вастатозавров три пальца.

Интересный факт: Править

  • Являясь эволюционировавшими потомками Тираннозавров данные гиганты производят неизгладимое впечатление, которое для многих становится последним.