ФЭНДОМ

Rex

Вастатозавр рекс (Vastatosaurus rex, Ви-рекс), или, Слайдозавр - вымышленный плотоядный динозавр семейства Абелизаврид. Является прямым потомком Экриксинатозавра. Обитает на острове Черепов.

БиологияПравить

Телосложение

Вастатозавр телосложением напоминает нечто среднее между Тираннозавридами и Абелизавридами. Вастатозавр намного больше своего выше указанного предка. Он достигает в длину 16-21 м, в высоту 4-5 м, и весит более 8-10 тонн.

Конечности

Задние конечности приспособлены для бега, а ступни помогают стоять на неровной поверхности. Передние лапы короткие и имеют три пальца.

Строение черепа

Нос увенчан небольшим бугорком, напоминающим рог на носу цератозавра. Вастатозавр, в отличие от тираннозавра, имеет не бинокулярного зрения, которое помогает оценивать расстояние до добычи.

V-rex s

Череп вастатозавра

ЭкологияПравить

Слайдозавр - главный хищник острова черепа и один из главных соперников Конга. Вастатозавр охотится главным образом на лигокритов и феррекутов, но с успехом может завалить и самое крупное животное острова черепов - бронтозавра бакстери.

ПоявленияПравить

28

Вастатозавр в игре Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie

В фильме "Кинг Конг" 1933 года роль Вастатозавра заменял реально существоваший Тираннозавр Рекс. В фильме "Кинг Конг" 1976 года динозавров не было, и роль главного противника обезьяны досталась доисторической змее Гигантофиз. В фильме "Кинг Конг" 2005" появился Вастатозавр Рекс. Также он появился в игре сделанной по фильму, В Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie.

ИсточникиПравить