ФЭНДОМ

Godzilla 1954 Extras

Годзилла в фильме "Годзилла" (1954)

Годзилла - вымышленный гигантский динозавр, проснувшийся от анабиоза из-за испытания американцами водородной бомбы. Первоначально Годзиллу хотели сделать гиганским осьминогом, но потом создатели всё таки отказались от этой идеи и решили изобразить его доисторическим ящером. В 1954 году продюсер японской кинокомпании Toho LTD Томоюки Танака. Слово Gojira — происходит от японских «горилла» (яп. ゴジラ gorira) и кит (яп. 鯨 kujira). За пятьдесят лет он стал популярным персонажем и захватил экраны кинотеатров всего мира, сдвинув на второй план Кинг-Конга. Всего фильмов о Годзилле было снято 28. Помимо фильмов об этом монстре снято несколько мультфильмов и нарисовано множество комиксов.

В киноПравить

СёваПравить

В фильме "Годзилла" в 1954 году близ Японии начинают тонуть корабли. Исследователи берутся за расследование происшествий. На острове Одо, где существует легенда о существе по имени Годзилла, ночью что-то разрушает поселение. Выясняется, что это гигантская доисторическая рептилия Юрского периода, пробудившаяся после анабиоза из-за американских испытаний водородной бомбы. Чтобы защитить Токио от Годзиллы, за короткий срок была сооружена линия высоковольтных передач, окружившя город. Предпологалось, что Годзилле будет трудно пробраться через линию под напряжением. Также для защиты Токио была задействована большая часть оборонного потенциала Японии. Вечером Годзилла вторгается в Токио, атомным лучом расплавляет высоковольтную линию и устремляется к городу. Миллионы людей гибнет. Тогда доктор Сэридзава решает использовать своё изобретение - разрушитель кислорода, способный уничтожать всю органику в воде. До этого он не решался на это, так как опасался, что из разрушителя Кислорода могут создать оружие, ещё более мощное, чем атомная бомба. Сэридзава погружается в водолазном скафандре на дно Токийского залива - туда, где залёг Годзилла, и высвобождает разрушитель ксилорода. В результате этого Годзилла растворяется и от него остается только скелет. Сам Сэридзава кончает жизнь, перерезая шланг, подающий ему воздух, тем самым унеся тайну своего изобретения в могилу с собой.

Через год после событий предыдущего фильма Кодзи Кобаяси, молодой пилот, работающий на рыбно-продуктовой фабрике в Осаке, терпит крушение на небольшом острове в океане. Ему на помощь прилетает его коллега — Сёити Цукиока. На острове пилоты встречают нового Годзиллу, дерущегося с Ангирусом. Сражающиеся монстры падают в океан. Вернувшись в Осаку, пилоты сообщают об увиденном властям. Годзилла и Ангирус приплывают в Осаку и дерутся до тех пор, пока Годзилла не одерживает победу. Далее Годзилла плывёт к ледяному острову. Авиация совершает бомбардировку острова и Годзилла оказывается похоронен под льдом.

Американская версия фильма "Годзилла" (1954), перемонтированная для проката в США. Добавлены фрагменты с журналистом Стивом Мартином, сыгранным Рэймондом Берром. Также некоторые сцены из оригинала были вырезаны и переставлены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики