Фэндом

Кинозавр Wiki

Годзилла (фильм, 1954)

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Годзилла - японский фильм режисёра Исиро Хонды, снятый в 1954 году. Вошёл в список ста лучших фильмов мирового кинематографа журнала Empire.
B000FA4TLQ.01. SS400 SCLZZZZZZZ V62345128 .jpg

Постер.

СюжетПравить

Фильм повествует об одноименной гигантской доисторической рептилии Годзилле. Годзилла миллионы лет находился в состоянии анабиоза на дне Тихого океана, но в 1945 году он пробуждается.

В японском море начинают тонуть корабли. Затем в деревушке на острове Одо происходят инциденты, в которых местные жители винят мифологическое существо, которое они называют «Годзилла». На остров прибывает группа учёных во главе с доктором Кионэи Яманэ. Они обнаруживают живого трилобита, а затем сталкиваются с Годзиллой. В Токио Яманэ высказывает предположение, что Годзилла является далёким потомком рептилий, живших 200 миллионов лет назад. Годзилла излучает сильную радиацию. Видимо, ему удалось возродиться благодаря энергии атомных бомб, сброшеных на острова во время второй мировой войны.

Годзиллу пытаются убить бомбами. Пока Годзилла не появляется, все думают, что он мёртв. Однако оказалось, что Годзилла всё ещё жив. Поднявшись из океана он нападает на Токио. Японские вооружённые силы не в силах противостоять этому гигантскому хищнику. Люди надеются на линию электропередач, окружающую Токио, но Годзилла прорывает её. Убить Годзиллу удается только силой науки: японский ученый, доктор Серизава, изобретает вещество, способное разрушить живую ткань в воде (так называемый Разрушитель кислорода). Он не хочет использовать свое изобретение против Годзиллы, но в конце концов, увидев муки людей, пострадавших от Годзиллы, плач родных по погибшим, соглашается. Он уничтожает все материалы, относящиеся к страшному изобретению, после чего в водолазном скафандре опускается на дно моря поблизости от места, где залег Годзилла. Серизава открывает баллон с Разрушителем кислорода и режет водолазный шланг, таким образом унося в могилу свою тайну. Разрушитель кислорода сжигает Годзиллу целиком, включая скелет.

В роляхПравить

Акира Такарада
Момоко Коси
Акахико Хирата
Такаси Симура

Также на Фэндоме

Случайная вики