ФЭНДОМ

Dinocroc vs Supergator Poster

Постер к фильму

Динокрок против Супергатора
(Dinocroc vs. Supergator, в России - "Динокрок против динозавра") - фантастический фильм продюссера Роджера Кормана и режиссёра Джима Уайнорски.

СюжетПравить

Из исследовательской лаборатории компании Drake Industries на острове Кауай на Гаваях вырывается "обрацез №1" - Супергатор. Работники лаборатории пытаются убежать, но многие из них становятся жертвами Супергатора. Работница лаборатории Кимберли Тафт сообщает о произошедшем Джейсону Дрэйку - хозяину лаборатории, и интересуется, стоит сообщать об этом властям. Дрэйк ей обясняет, что об это никто не должен знать, и предлагает приготовить пушку с транквилизатором. Но у Супергатора иммунитет к транкилизатору. Тем временем брат Кимберли Стюарт пытается взять контроль на "образцом №2" - Динокроком, но оказывается радавлен частью стены, которую выломал Динокрок. В конце-конов Динокрок и Супергатор съедают весь рабочий персонал лаборатории, кроме Кимберли и ещё одного работника, и удаляются в глубь острова.

После череды убийств люди решают стравить Динокрока и Супергатора. В ходе кровавой битвы Супергатор был убит противником, а Динокрока взорвали.

История созданияПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики