Фэндом

Кинозавр Wiki

Затерянный мир (фильм, 1960)

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
TLW60.jpg

Американский постер к фильму

«Затерянный мир» (1960) — художественный фильм по мотивам романа Конан Дойля «Затерянный мир».

Сюжет Править

Учёный Джордж Эвард Челленжер утверждает, что в сердце Южной Америки существует плато, населённое вымершими динозаврами. Для того, чтобы это доказать он снаряжает экспедицию, в которую входят желающий опровергнуть Челленжера профессор Саммерли, молодой репортёр Эдвард Мелуон, путешественник Лорд Роксбери и Дженнифер Холмс, дочь босса телеграфных агентств, который является спонсором экспедиции. Экспедиция прибывает на плато на вертолёте, и обнаруживают, что оно действительно населено динозаврами, а также гигантскими пауками и хищными растениями. Чудовища уничтожают вертолёт, делая возращение обратно невозможным. Герои оказываются изолированными от остального мира. Герои находят загадочный дневник некого Буртона Уайта и узнают, что Роксбери знает о судьбе Уайта. Как выясняется, Уайт — исследователь, который побывал на плато за долго до них. С помощью дневника герои открывают многие тайны плато...

В ролях Править

Интересные факты Править

  • Для съёмок динозавров были использованны вараны, крокодилы и игуаны, к спинам и головам которых были прикреплены плавники и гребни. По подобной технологии были создан ящер для фильма «Путешествие к центру Земли» в 1959 году. Критикам не понравился данный метод, так как по их словам модели динозавров снятые с помощью технологии стоп-кадра выглядели бы гораздо реалистичней.

Источники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики