Фэндом

Zilla 1998.jpg

Зилла в фильме 1998 года

Я знал, что этот монстр ни на что не способен!

Глава ксиленов после поражения Зиллы в битве с Годзиллой (Годзилла: Финальные войны)

Зилла (англ. Zilla) - прозвище гигантской рептилии-мутанта, также неофициально известной как GINO — Godzilla Is Name Only и более известной как Американская Годзилла.

БиологияПравить

Зилла внешне отдалённо напоминает Годзиллу. В отличие от Годзиллы, представляющего из себя динозавра, Зилла является результатом облучения игуаны в ходе ядерных испытаний. Гермафродит. Может откладывать до тысячи яиц за раз. Инкубационный период короткий - несколько часов. Может воспроизводиться, видимо, по достижению зрелости. Вместо атомного луча имеет способность выдыхать (кричать) огнеопасной газовоздушной смесью.

В киноПравить

Впервые появился в фильме "Годзилла" (1998) Роланда Эммериха. Данный фильм, несмотря на название, не относится к знаменитой японской серии фильмов, но в нем рептилия была названа Годзиллой. Фильм получил успех на Западе, но поклонники оригинальной серии фильмов о Годзилле не были в восторге от увиденного. У Эммериха отобрали лицензию на съёмки фильмов о Годзилле. В дальнейшем сюжетную линию о Зилле продолжил американский мультсериал "Godzilla: The Series", в отличие от фильма получивший признание публики.

Godzilla vs Zilla00:50

Godzilla vs Zilla

Годзилла расправляется с Зиллой в фильме "Годзилла: Финальные войны"

Также Зилла появился в фильме "Годзилла: Финальные войны", где был показан в короткой битве с Годзиллой, в которой Годзилла убивает его за несколько секунд.

В литературеПравить

О Зилле написано множество книг, в некоторых из которых описывается детальная биология ящера.

В видеоиграхПравить

Зилла появляется в следующих видеоиграх: Godzilla Generations, Godzilla Trading Battle, Godzilla: The Series и Godzilla: The Series - Monster Wars.

Cyber Zilla.jpg

Кибер-Зилла

ИсторияПравить

В фильме 1998 года Зилла нападает на Нью-Йорк, где откладывает яйца и погибает. Выживает только один детёныш. В мультсериале "Godzilla: The Series" демонстрируются дальнейшие похождения уже выросшего и обзаведшегося атомным лучом детёныша. В одной из серий он сталкивается с механизированным пришельцами Тахионами первым Зиллой (Кибер-Зиллой) и побеждает его.

Зилла также использовался пришельцами при попытке уничтожить Годзиллу в фильме "Годзилла: финальные войны", но эта попытка оказывается неудачной: Годзилла побеждает Зиллу.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики