Фэндом

Кинозавр Wiki

Карнотавр

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Carnotaurus-unknown.jpg

Карнотавры в мультфильме "Динозавр"

Карнотавр
(Carnotaurus sastrei) - плотоядный динозавр подотряда тероподов инфраотряда цератозавров семейства абелизавридов, останки которого известны из отложений позднего мелового периода в Южной Америке.

ОписаниеПравить

Карнотавр достигал в длину 7,5 метров. Описан палеонтологом Х. Бонапарте в 1985 году, по остаткам, обнаруженным в позднемеловых отложениях Аргентины. Название переводится как "плотоядный бык" и связано с отличительной особенностью карнотавра - парой выростов над глазами, которые напоминают рога.

БиологияПравить

Carnotaurus Sastrei.jpg

Скелет карнотавра

Как и большинство теропод, карнотавр передвигался на задних конечностях, которые были длинными и стройными. Передние конечности были очень короткими и были редуцированы ещё сильнее, чем у тираннозавра. Нижняя челюсть была очень слабой, а зубы были тонкими и больше всего походившими на иглы. Так что карнотавр скорее питался падалью, чем охотился, так как ему нечем было хватать добычу, а если бы он хватал добычу пастью, он бы сломал зубы или нижнюю челюсть.

В литературеПравить

В романе Майкла Крайтона "Затерянный мир", являющимся продолжением романа "Парк юрского периода", карнотавры были одними из динозавров, клонированных компанией ИнДжин и обитающих на острове Сорна. Карнотавры в романе охотились ночью на территории, где находились заброшенные подсобные помещения, и меняли цвет можи как хамелеоны, при этом полностью сливаясь с окружающим фоном.

В киноПравить

Динозавр (Dinosaur, 2000)Править

В фильме Disney "Динозавр" пара карнотавров является главными антагонистами.

Terra Nova (2011)Править

В сериале "Terra Nova" карнотавры были одними из динозавров, обитающих в параллельном временном потоке в меловом периоде в месте расположения колонии "Terra Nova".

Также на Фэндоме

Случайная вики