Фэндом

Мегалодон (Megalodon, греч. "большой зуб") - гигантская доисторическая акула. Вымерла около 1.5 миллиона лет назад. Последние исследования показывают, что длина мегалодона могла превышать 16-18 метров.

В киноПравить

  • Прогулки с морскими чудовищами (вторая и третья серии, 2003), (англ. Sea Monsters: A Walking with Dinosaurs Trilogy)
    Megalodon1.jpg

    CGl-модель мегалодона, использовавшаяся в сериале "Прогулки с морскими чудовищами"

После встреч с гигантскими головоногим моллюском в силурийском периоде, морскими рептилиями в триасовом периоде, дунклеостеем в девонском периоде и с китом базилозавром в эоцене, зоолог Найджел Марвин со своей командой отправляется в плиоцен на 2 миллиона лет назад на территорию Атлантического океана. Сначала Найджел отправляется на мелководье, где наблюдает за молодыми мегалодонами, охотящимися за доисторическими китами одобеноцетопсами. Для чтобы изучить повадки молодых мегалодонов команда Найджела изготавливает модель одобеноцетопса и прикрепляет к нему камеру, которая снимает нападение мегалодона. Затем команда отправляется в открытый океан и приманивает взрослого мегалодона с помощью рыбной кашицы, сброшеной с борта корабля. Найджел должен закрепить на мегалодоне специальную камеру. Ему не удаётся сделать это находясь под водой в специальной защитной клетке и он решает сделать это, находясь на специальной платформе. Не смотря на то, что Найджела смывает за борт, ему удаётся прикрепить камеру к спинному плавнику. Через два дня камера отцепилась. Команда подобрала её и просмотрела охоту мегалодона на кита, которое она записала. Затем Найджел рассказал о том, что мегалодон исчезнет из-за глобального похолодания, так как киты, на которых он охотился, смогли пережить похолодание благодоря толствому слою жира и уйти в полярные воды и мегалодон остался без пищи. После этого Найджел и его команда отправляются на 230 миллионов лет назад в юрский период, чтобы пронаблюдать за лиоплевродонами.

Океанолог Эмма МакНэил со своим другом незаконно похищают подводную лодку, чтобы пронаблюдать миграцию китов в Чукотском море. Киты начинают биться об айсберг. Оказывается, что дело в незаконном испытании сонара, из-за которого киты стали плыть на его сигнал. В результате мега-акула и гигантский осьминог, находившиеся в айсберге замороженном сотоянии миллионы лет, высвобождаются. Гигантский осьминог начинает терроризировать территориальные воды Японии, а мегалодон - побережье Калифорнии. В Калифорнии начали находить выброшенные на берег трупы китов и акул. Из одного из трупов Эмма извлекает гигантский зуб. Профессор Ламар Сандэрс интедефицирует зуб как зуб мегалодона. Доктор Сейджи Симада обнаруживает свидетельства существования гигантского осьминога. Затем военные забирают Эмму, Ламара и Сейджи на базу на острове Трэжа Айслэнд. Там Эмма и Сейджи решают использовать феромоны, чтобы заманить мегалодона и осьминога в Токийский залив и залив Сан-Франциско. Герои с помощью подоводных лодок распостранают феромоны, но мегалодон и осьминог начинают нападать на подводные лодки. Но затем монстры сталкиваются и в битве убивают друг друга.

Через год после событий фильма "Мега-акула против гигантского осьминога" выясняется, что мегалодон жив. Мегалодон напдает на военное судно. Тем временем в Конго на разработках полезных ископаемых взрыв высвобождает гигантского доисторического крокодила - Крокозавра. Крокозавра услыпляет и транспортирует на судне в Лос-Анджелес охотник Найджел Патнэм. Тем временем учёный Хатчисон испытывает своё изобретение. Мегалодон приходит в неистовство. Крокозавр пробуждается и вступает в битву с Мегалодоном. Затем Крокозавр забирается в пещеру и организовывает там гнездо. Было решено взровать гнездо вместе с яйцами. Гнездо взорвано. Яйца транспортируются. Но этому мешает мегалодон. Крокозавр напдает на Санта-Монику, а затем снова вступает в схватку с мегалодоном. К тому времени из яиц вылупляются детёнышы Крокозавра. В конце-концов происходит извержение подводного влукана и крокозавры и мегалодон падают в раскалённую магму.

Также на Фэндоме

Случайная вики