ФЭНДОМ

Nefundusaurus.jpg

Нефундузавр за трапезой

Нефундузавр (Nefundusaurus acerbus) - вымышленная рептилия-текодонт с острова Черепа.

БиологияПравить

Нефундузавр - представитель древней группы рептилий, которая вымерла в конце триасового периода в конкуренции с динозаврами. Внешне очень напоминает постозуха. Передвигается на четырёх конечностях, покрыт панцирными пластинами и шипами. На хвосте хорошо вырисовывается два ряда огромных шипов.

Нефундузавр имеет отличное обоняние и очень сильные челюсти, которые могут широко раздвигаться, позволяя нефундузавру заглатывать куски мяса целиком. Твёрдые части, например, раковины и кости, которые попали в желудок, перевариваются вместе с едой.

ЭкологияПравить

Нефундузавр питается животными, обитающими в пресноводных водоёмах острова Черепа, а также возле них, например небольшими крокодилами дирузухами и моллюсками. Нефундузавры сторожат добычу возле водоёмов. Когда добыча подходит близко, они напрыгивают на неё из засады. Также нефундузавры, благодоря небольшому размеру могут выхватывать куски мяса прямо из под носа у более крупного хищника, например у вастатозавра.

ПоявленияПравить

Нефундузавр был описан в книге "Мир Конга".

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики