ФЭНДОМ

Новая семья (New Famaly) - две пилотных серии мультсериала "Godzilla The Series".

СюжетПравить

Первая серия

Zilla babby

Первое знакомство с Зиллой Младшим

Первая серия с окончания фильма "Годзилла" 1998 года — Зилла Старший убит на Брукленском мосту. Доктор Нико Таттопулос высказывает майору Хиксу предположение о том, что несколько яиц, отложенных Зиллой могли уцелеть. Военные, во главе Таттопулусом отправляются на разведку в тоннель метро. Ник отрывается от остальных и проваливается в канаву, где обнаруживает одно уцелевшее яйцо, из которого вылупляется детёныш Зиллы - Зилла Младший. Он обнюхивает Таттопулуса. Таттопулус, воспользоввавшись оголённым проводом и металлическим обломком ударяет током маленькоо Зиллу и тот роет тоннель и скрывается в заливе.

8 0001

Зилла обнюхивает Ника

Таттопулус, выбравшись из тоннеля вместе с Элси Чампмэн и Менделем Крейвеном возращается в свою лабараторию, находяющуюся близ залива. Там они встречают студента-работника лабаратории и помощника Ника — Рэнди Эрнандез. Вместе с помощью N.I.G.E.L — робота, созданного Крейвеном они оборудуют ловушку, расчитанную на маленького Зиллу. Вскоре из залива появляется Зилла Младший, но значительно подросший и успевший обзавестись шипами на спине. Он застревает в ловушке и ломает её. Затем он гонится за Таттопулусом и пытается съесть его, но обнюхав его и узнав знакомый запах он не решился его есть и стал подчиняться его командам. Через некоторое время прибывает Одри Тиммонс с оператором Виктором, которая ревнует Ника к Элси. Но, увидев спящего возле лабратории Зиллу она решила сделать про него репортаж, но Зилла нападает на неё. Таттопулус вовремя останавливает Зиллу. Вскоре появляется ещё одно заинтересованное происходящим лицо — Моник Дьюпр. Тем временем майор Хикс на ямайке озадачен странными исчезновениями кораблей в окрестностях Ямайки. К вечеру повяляются военные и пытаются убить Зиллу. Зилла ранен. Таттопулус просит Зиллу уйти в воду. Зилла ныряет и выпускает из пасти атомный луч. В Годзиллу выпускают самонаводящиеся ракеты, после чего его теряют из виду. Таттоплус в ярости.

Вторая серия

C-Rex vs Zilla

Си-Рекс и Зилла

Все думают, что Зилла мертв. Элси и Креайвен отправляются на Ямайку. Таттопулус, Моник, Рэнди и Одри с Виктором прибывают туда. Выясняется, что виновниками странных инцидентов на Ямайке являются огромные кальмары, находящиеся в симбиозе с огромным ракообразным-мутантом - Си-Рексом. Си-Рекс разрушает поселение. Монике удаётся его отвлечь с помощью грузовика с афальтом. Си-Рекс загоняет команду Таттопулуса в угол, но из окена повляется оправившийся от ран Зилла загоняет Си-Рекса на обрыв и скидывает его оттуда, а затем вытаскивает из океана затонувшие суда. Таттопулус уговаривает военных пощадить Зиллу.

ГаллереяПравить

Первая серия

Вторая серия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики