ФЭНДОМ

Primeval Series 3 promo

Primeval - британский научно-фантастический сериал. Создан компанией "Impossible Pictures" для телекомпании ITV. На данный момент вышло 23 серии, входящие в три сезона. В России известен под названиями "Первобытный" и "Портал юрского периода".

Краткий обзорПравить

Из пространственно-временных порталов, именуемых аномалиями, появляются существа из разных времён. Палеонтолог Ник Каттер озадачен загадочным исчезновением своей жены - Хелен Каттер. Позже Ник и его лабарант Стивен Харт выясняют то, что в наше время проникли существа из пермского периода. К ним присоединяются студент Коннор Темпл и любитель рептилий Эбби Маитланд. Позже они вступают в ЦИА (Центр Исследования Аномалий), где вместе с заведующим ЦИА Джеймсом Лестером и членом правительство Клаудией Браун становятся одной командой. Герои сериала пытаются раскрыть тайну появления аномалий и возвращать животных, появившихся из аномалий в их родное время, если это возможно. Параллельно герои сталкиваются со злодеями - Хелен Каттер, которая пытается уничтожить людей, чтобы не дать им уничтожить жизнь на Земле, и Оливереом Ликом. предателем ЦИА. На протяжении сериала между Ником и Клаудией (после ухода Клаудии - между Ником и Дженни Левис) и между Коннором и Эбби вспыхивают любовные влечения. В третьем сезоне обнаруживается артефакт, который может раскрыть тайну Хелен и аномалий.

ПримечанияПравить

  • Одна из примечательных черт сериала - незамедлительный приход на место старых героев новых аналогичных. Так место Клаудии Браун во втором сезоне пришла Дженни Левис, место погибшего за Хелен во втром сезоне Стивена в третьем сезоне пришёл Бэккер, а на место убитого Хелен Ника прошёл Данни Квин.
  • Облик многих животных в сериале чрезвычайно искажён или основан на облике современных животных. Например, горгонопсид перемещается не на согнутых коненостях, а на выпрямленных, а внешний облик артроплевры основан на свовременной сколопендре.

ИсточникиПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики