ФЭНДОМ

Rex image

Промоизображение

Рекс - имя целурозаврава из сериала Primeval.

БиологияПравить

Целурозаврав (Coelurosauravus) - представитель примитивных диапсидных рептилий, живших в конце пермского периода, 250 миллионов лет назад. Внешне целурозаврав напоминал ящерицу, но формой головы и черепа он отличается от всех известных пресмыкающихся. Длина от кончика носа до кончика хвоста - 40-50 см. Ребра, особенно в средней части туловища, сильно увеличены, длиной до 15 см. Натянутая на вытянутых ребрах кожная складка при этом превращалась в своеобразное крыло. При их помощи целурозаврав, прыгая с дерева или вертикальной скалы, мог планировать на расстояние до нескольких десятков метров. Подобные удлинённые рёбра, использующиеся таким же образом имеют некоторые другие ископаемые рептилии и современная ящерица - летучий дракон (Draco volans). Остатки целурозаваров найдены на Мадагаскаре и в Западной Европе.

В сериале PrimevalПравить

Рекс появляется в первой серии первого сезона сериала. Он попадает в наше время через одну из аномалий. Изначально его приютил подросток по имено Бен. Затем его забирает Эбби Мэйтленд. На протяжении многих серий мы видим Рекса птомцем Эбби. В пятом сезоне второго сезона Рекс получает очень тяжёлое ранение и в дальнейших сериях находится при смерти. В пятой серии третьего сезона Эбби сказала своему брату, Джеку Мэйтланду, что Рекс — редкая ящерица. Джек проиграл Рекса в карты, но Коннору, благодаря Капитану Бэккеру, ответственному за безопасность команды, удалось вернуть Рекса. Когда Эбби узнала о произошедшем, произошёл новый толчок к романтическому влечению, происходящему между Коннором и Эбби. Во втрой серии четвёртого сезона, когда Эбби и Коннор вернулись из мелового периода выяснилось, что Рекс всё это время находялся в зверинец ЦИА|зверинце ЦИА.

ИсточникиПравить