Фэндом

Кинозавр Wiki

Список существ в телесериале «Terra Nova»

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Список существ, появлявшихся в сериале "Terra Nova".

АллозаврПравить

Аллозавры - крупные плотоядные динозавры. В сериале в сеии "Генезис" герои по пути в колонию "Terra Nova" слышали звуки взрыва и рёв. Один из соправождающих сообщил, что это аллозавр наступил на мину. Также у Натаэля Тейлора в столе лежит череп крупного плотоядного динозавра, напоминающий череп аллозавра. В переводе Первого канала овозавров, динозавров из серии "То, что осталось", по ошибке называли аллозаврами.

АнкилозаврПравить

Ankyhatch.jpg

Вылупившийся детёныш анкилозавра

Анкилозавр - крупный растительноядный панцирный птицетазовый динозавр позднего мелового периода. В серии "Допрос" рядом с местом приступления Малкольм обнаружил покинутую кладку яиц анкилозавра и одно невылупившееся яйцо. Выяснилось, что детёныщ внутри яйца страдает деектом, не позволяющим ему вылупиться. Элизабет Шэннон удалось исправить этот диффект путём лазерного хирургическоо вмешательства и дать детёнышу анкилозавра вылупиться. Также в переводе Первого канала в серии "Генезис" аллозавр, наступивший на мину, был по ошибке назван анкилозавром.

АццерапторПравить

Slasher-photo-terra-Nova.jpg

Аццераптор

Аццераптор, или "слэшер" (в переводе Первого канала - саблезавр) - вымышленный плотоядный динозавр. Во второй части пилотной серии "Генезис" Джош, сбежавший из колонии вместес со Скай , Хантером, Ташей и Майком , чистил фрукт хвостовым шипом аццератора. Скай рассказала Джошу, что аццерапторы охотятся только ночью. Затем машину подростков заметили двое Шестых, после чего появился аццераптор и убил одного , в то время как подросткам и одному шестому удалось продержаться некоторое время в броневике. С аццерапторами удалось разобраться группе, прибывшей из колонии. В серии "Беглецы" девочка, которая ранее была у Шестых, упомянула, что её отца схватил "слэшер". "Слэшер" также был изображён на одном из постеров к сериалу.

БрахиозаврПравить

1317423005.jpg

Брахиозавры

Брахиозавр - крупный растительноядный ящеротазовый динозавр-завропод позднего юрского периода. Во время прибытия в серии "Генезис" Зои Шэннон встретила несольких дружелюбно настроенных брахиозавров, которые близко подошли к забору, ограждающему колонию, и пересушувшими через него шеи, и стала кормить одного из них. В серии "То, что останется" первого сезона, Тейлор, у которого наступила амнезия, решил, что он находится на войне в Сомали. Выбравшись из здания поста 3, он сел на мотоцикл и уехал по направлению к колонии. По пути он встретил брахиозавра и сильно удивился.

Gallusaur Info.jpg

Изображение галлузавра на мониторе

Брахиозавр жил в позднем юрском периоде, а остальные реально существовавшие существа, показанные в сериале - в позднем меловом, а действие сериала происходит 85 миллионов лет назад, т.е. в позднемеловое время. Это может объясняться тем, что колония находится в параллельном временном потоке, где эволюция шла несколько другим ходом, либо тем, что герои просто неправильно интедефицировали динозавров.

ГаллапаваПравить

В серии "Допрос" Элизабет сделала анализ крови на теле убитого найкораптором и обнаружила там кровь небольшого динозавра, интедефицированного Малькольмом как "галлапава". Малкольм описал ящера как "прародителя индюшки" и пояснил, что галлапава - типичная добыча найкораптора. На мониторе можно было увидеть, что ящер принадлежит к вымышленному виду Gallusaurus prima и семейству компсогнатиды.
Centipede2.jpg

Джеймс Шэннон и многоножка

Гигантская многоножкаПравить

В серии "Генезис" Джеймса Шэннона, для которого сразу не нашлось работы, первоначально решено было отправить в агросектор колонии в качестве работника сельского хозяйства. Забравшись на лестиницу и очищая с помощью мачете забор от опутовших его лиан, Джеймс столкнулся с крупной многоножкой, напоминающей современную сколопендру. Весьма странно, что крупная многоножка, обитающая в лесной подстилке и являющаяся приемущественно ночным животным, ползала наверху высокого забору в дневное время. Хотя, возможно, что она забралась туда ночью по лианам и была потревоженая работами, проводимыми Шэнноном.

Гигантская пиявкаПравить

Leech2TN.jpg

Гигантская пиявка

В серии "Генезис" было показано, как Элизабет Шеннон в первый день своей врачебной практики в больнице колонии "Terra Nova" снимала пациенту присосавшуюся к нему лечебную гигантскую пиявку голыми руками. Возможно, что пиявки выросли до крупных размеров, паразитируя на крупных животных.

Древесный дартерПравить

Escarabajo.jpg

Жук

Древесный дартер - неизвестный вид змей, упомянутый Тейлором в предуреждении в осторожности, адресованному Джеймсу Шэннонну в серии "Генезис".

ЖукПравить

Крупный зелёный жук, похожий на жука-оленя, ползал по полу помещения поста 3 в серии "То, что останется". Он же был изображён на одном из постеров к сераилу.

ИмпайрозаврПравить

Импайрозавр - вымышленный крупный плотоядный динозавр, похожий на спинозавра. В серии "Сумерки" в результате падения метеорита колония Terra Nova оказывается без электроэнергии и Шестые во главе с Мирой решают атаковать её, чтобы найти необходимую им шкатулку. По пути они сталкиваются с эмпайрозавром, которого они гонят к главному входу в колонию для того, чтобы отвлечь внимание, и пробираются на территорию. Шеннон и Тейлор отгоняют эмпайрозавра подожжёнными стрелами и в свете огня видят рану на гребне эмпайрозавра, благодаря чему выясняется, что он был загнан преднамеренно. Также эмпайрозавр был изображён на одном из постеров к сериалу.

КарнотаврПравить

Tvg.jpg

Промоизображение с карнотавром

Карнотавр - крупный плотоядный ящеротазовый динозавр-теропод мелового периода. Отличительной особенностью являются костные выросты над глазами, напоминающие небольшие рога. Во второй части серии "Генезис" стая карнотавров атаковала машины Шестых и машины колонии "Terra Nova". В серии "То, что осталось", учёный с поста 3, страдавющий амезией, вышел из здания и был убит карнотавром. В сериале карнотавры показаны неуязвимыми для разных снарядов и орудий, а также существами, нападающими на всё подряд. В реальности у карнотавров были слабые нижние челюсти, и, вероятно, он питались падалью. Также карнотавры - единственные из реально существовавших существ, показанных в сериале, обитавших в южном полушарии, в то время как остальные животные обитали в северном. Это может объясняться тем, что колония находится в параллельном временном потоке, где эволюция шла другим ходом.

Комодский драконПравить

TerraNovaLizrdRoar.jpg

Тейлор и варан

Неизвестная гигантская ящерица с расправляющимся кожным воротником как у плащеносной ящерицы, в интервью и на официально сайте сериала названная предком комодского варана ,хотя она больше похожа на "мегаланию" - действительно предка комодского дракона. Появлявшаяся в серии "Доказательство". Однако, ящерица мало похожа на комодского варана, а с учётом того, что согласно сериалу она живёт за 85 миллионов лет до появления комодского варана, их родственные связи сомнительны. К тому же в меловом периоде уже существовали настоящие вараны, в целом мало отличавшиеся от современных.
Xiphactinus.jpg

Мясо ксифактина

КсифактинПравить

Ксифактин - гигантская костная рыба мелового периода. В серии "Инстинкт" первого сезона мясо ксифактина продавалось на рынке в колонии. Размеры головы продававшегося ксифактина были невелики, в то время как крупнейшие ксифактины достигали длины 6 метров. Вероятно, продававшийся ксифактин был молодым.

Малькомус птерозаврусПравить

MALCOMUSTERRASAUR.jpg

Малькомус птерозаври

Малькомус птерозаврус - вымышленный вид птерозавров подотряда рамфоринхоидов. В серии "Инстинкт" огромная стая неизвестных агрессивных птерозавров, прилетевшая с морских берегов, атаковала колонию "Terra Nova", построенную, как оказалось, на территории их бывшего гнездовья. Малькому и Элизабет удалось их отманить от колонии с помощью ферамонов, полученным благодаря пойманным самке и самцу. После инцидента Малкольм описал новый вид и назвал его в честь себя. Возможно, атака птерозавров была вдохновлена схожей ситуацией в пятой серии первого сезона сериала"Портал юрского периода".

Меч-рыбаПравить

НайкорапторПравить

Raptor4Nova.jpg

Найкораптор

Найкораптор - вымышленный плотоядный динозавр, похожий на велоцираптора, охотящийся как поодичночке, так и в стае, быстро бегающий и хорошо лазающий по деревьям. Впервые появляется в серии "Беглец", где пытался напасть на попавшего в ловушку Шестых Джима Шеннона, но был пристрелен Шестыми. В серии "Допрос" выяснилось, что один из жителей колонии использовал найкораптора для подстроенного убийства. В серии "Сумерки" Марк Рэйнолдз и Мэдди Шэннон спасались от заставшей их в лесу стаи найкорапторов, залезая на дерево.
Ovosaurcables.jpg

Овозавр

ОвозаврПравить

Овозавр - мелкий вымышленный плотоядный динозавр, напоминающий велоцираптора и компсогната. В серии "То, что осталось" Джим Шеннон, Натаэль Тейлор и Малкольм наткнулись на парочку овозавров, грызших кабель на посте 3. Из ещё одной стычки с ящерами в той же серии вяснилось, что они довольно агрессивные и неплохо лазают по стенам. Однако, с учётом анатомии динозавров, весьма сомнительно, что эти ящеры могли лазать выворачивая тело так, как показано в сериале.

Паразит ТарокаПравить

Paracitotaroca2.jpg

Снимок паразита в кишечнике

Паразит Тарока - вымышленный 30-футовый ленточный червь. В серии "Сумерки" выяснилось, что подросток Хантер Бойс, друг Скай, был заражён им. Находящегося во взрослом состоянии паразита Элизабет и Мэдди извлекли путём хрирургического вмешательста. В связи с временным отсутствием электричества в колонии пришлось отказаться от привычной лазерной хирургии и наркоза. При извлечении возникли трудности в связи с тем, что извлекать начали с хвоста, в то время как паразит плотно вгрызся в стенку кишечника. Извлечение не удалось, так как во время операции паразит умер.
TerraNovaPteranodons.jpg

Птеранодоны. Фрагмент промоизображения.

ПтеранодонПравить

Птеранодон - крупный птерозавр мелового периода подотряда птеродактилоидов. В серии "Генезис", когда Тейлор и Шэннон поднялись на гору, чтобы оглядеть колонию, мимо пролетел птеранодон. Птеранодоны также были изображены на заднем плане на некоторых постерах.

РевунПравить

Ревун - неивзестное животное, громкий крик которого был слышен возле водопада в серии "Инстинкт". По словам Скай "его рёв страшнее, чем он сам".
Fishstrange.jpg

Рыба в лавке морепродуктов

РыбаПравить

Рыба, похожая на морского чёрта, продавалась в лавке морепродуктов на рынке колонии в серии "Инстинкт".
Triceratopsbaby.jpg

Экспонаты в лаборатории Малкольма

СтрекозаПравить

Крупная стрекоза на небольшой отрезок времени появляется в серии "Допрос".

ЦератопсидПравить

Скелет эмбриона или детёныша неизвестного растительноядного птицетазового динозавра смемейства цератопсидов, большего всего похожего трицератопса, находился в колбе в лабаратории Малкольма в серии "Инстинкт".
2983875 n.jpg

Череп цератопсида в баре Тома Бэйлана

В серии "Допрос" в баре Тома Бэйлана на стене висел трофейный череп динозавра, похожий на череп трицератопса, но с острыми зубами как у плотоядного динозавра.

=== ===

Также на Фэндоме

Случайная вики