Фэндом

Кинозавр Wiki

Супергатор

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Supergator.jpg

Супергатор в фильме "Охота на динозавра"

Супергатор (Supergator) - дейнозух; персонаж фильмов "Охота на динозавра" (Supergator) и "Динокрок против Супергатора" (Dinocroc vs Supergator).

ОписаниеПравить

Супергатор основан на дейнозухе (Deinosuchus), гигантском аллигаторе мелового периода, жившем 80 миллионов лет назад на территории соверменной Северной Америки. Известно, что тело дейнозуха было покрыто панцирными щитками. У Супергатора также есть панцирь, но в отличие от панциря дейнозуха, он покрыт крупными острыми выростами. Также очень сомнительно, что дейнозух, подобно Супергатору, имел длинные сильные конечности и умел подниматься на задние лапы.

Супергатор из фильма "Охота на динозавра" частично напоминает Динокрока из одноимённого фильма. Это обяснется тем, что изначально фильм был задуман как сиквел "Динокрока".

CGl-модель Супергатора00:00

CGl-модель Супергатора

CGl-моедль Супергатора, использованная в фильме "Динокрок против Супергатора"

В фильме "Динокрок против Супергатора" Супергатор больше похож на рельного дейнозуха и более отличим от Динокрока, который стал его главным оппонентом в фильме.

В киноПравить

  • Супергатор (2007), (в России - "Охота на динозавра"; англ. Supergator)
Supergator2007.jpg

Супергатор

В фильме "Охота на динозавра" Супергатор был выведен в лаборатории из ископаемого ДНК дейнозуха, обнаруженным геологом Скоттом Кайнни. Супергатор сбежал из лаборатории и стал напдать на людей. Чтобы поймать и уничтожить Супергатора Кайнни объеденился с другим учёным и охотником на аллигаторов из Техаса. Они использовали фальшивый вулкан. Охотник на аллигаторов использовал себя в качестве живой приманки. В конце-концов Супергатор был взорван ядовитым газом.
Supergator2010.jpeg

Супергатор в фильме "Динокрок против Супергатора"

В фильме "Динокрок против Супергатора" учёные ввели гормны роста крокодилу и аллигатору. Гормоны хорошо подействовали на животных, которые превратились в Динокрока и Супергатора. Монстры вырвались на свободу и стали терроризировать жителей острова, на котором проводились эксперименты. Дочь местного шерифа, инженер, расследующий происшествие и вызванный хозяином лаборатории охотник на аллигаторов решают стравить Динокрока и Супергатора. Динокрок пришёл к развалинам старой фабрики. Супергатор был заманен туда через тоннель, после чего тоннель был взорван. В схватке Динокрок убил Супергатора, после чего Динокрок был взорван.

Также на Фэндоме

Случайная вики