ФЭНДОМ

Черепозавры, или Скаллкроулеры - гигантские древние рептилии, предположительно потомки динозавров, обитающие на острове Черепа.

IMG 0302

Размер Править

Молодые особи достигают 10 метров в длину и 3 метра в высоту. Подросшие особи около 25 метров в длину и 10 метров в высоту. Взрослая особь (Череподьявол) достигает 45 метров в длину и 28 метров в высоту.

Описание Править

IMG 0303

Черепозавры - главные хищники Острова Черепа в новом фильме 2017 года. Предаоложительно, потомки зауроподов, хотя те были травоядными.

У черепозавров всего 1 пара мощных передних лап, но им и этого хватает. Задние лапы отсутствуют. Взрослые особи отличаются высоким интеллект, а молодые довольно глупые, и часто нападают на соперников, которых не смогут победить, таких как Конг. У черепозавров очень сильные челюсти с длинными и острыми зубами, даже молодой черепозавр может убить шхерного буйвола - гигантского болотного быка, по размерам равного небольшому зауроподу. Взрослый Череподьявол на равнях сражался с самим Конгом. Среди оружия они также имеют длинный выбрасывающийся язык, который затаскивает жертву в пасть. Если и это не помогает, то черепозавр может задушить врага своим хвостом, который использует как руку. На хвоста черепозавр может, например, повиснуть на ветке дерева.

Рацион Править

IMG 0304

Черепозавры питаются любыми животными, обитающими на Острове Черепа. Среди них Шхерный буйвол, Споровый богомол, Листокрыл, Смертешакал, Психопадальщик, Длинноногая мать, мегапитекусы (огромные гориллы), речные кальмары. Возле водоёмов атакуют детёнышей сирены-челюсти.

Появления Править

Черепозавры появились только в фильме 2017 года ,,Конг: Остров Черепа".

IMG 0305