Фэндом

Кинозавр Wiki

Jurassis Park: The Game

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Jurassicparkthegamelogo.jpg

Логотип

Jurassic Park: The Game - компьютерная игра в жанре квест, разработанная Telltale Games по мотивам одноименной кинотрилогии. Игра разделена на 4 части и вышла осенью 2011 года.

ГеймплейПравить

Геймплей довольно простой: в определенный момент на экране появляются указатели, какую кнопку надо нажать. Если не успеть нажать кнопку или игрок нажмет неправильную кнопку, персонаж ошибется и/или погибнет. Также есть диалоговые окна, в которых находятся реплики персонажей, которые игрок выбирает сам. Некоторые моменты в игре требуют логического мышления. В такие моменты доступна опция перехода из локации в локацию и вращение камеры.

ПерсонажиПравить

  • Нима Круз -
    Jurassic park the game by harrybana-d3ez7f8.jpg

    Главные персонажи в четвертом эпизоде. Слева направо: Нима Круз, Джерри Хардинг, Джесс Хардинг, Билли Йодер

    контробандистка, которую нанял Льюис Доджстон для передачи эмбрионов динозавров, которые так и не смог передать Недри. Раньше остров Нублар был домом для нее, пока "ИнДжин" не выкупила остров у Коста-Рики. Появляется, чтобы отомстить "ИнДжин", а также для того, чтобы обеспечить лучшую жизнь для своей дочери, Марикитты. Фигурирует во всех эвпизодах. В зависимости от выбора игрока, в четвертом эпизоде остается жива или будет съедена тираннозавром.
  • Майлз Чедвик - также работник Доджстона, человек, с которым
    Z 4398a485.jpg

    Майлз Чедвик

    разговаривал Недри по

видеозвонку в фильме. Появляется только в первом эвизоде. Убит стаей дилофозавров.

  • Джерри Хардинг - один из работников "Парка", ветеринар. За исключением Майлза, единственный персонаж, появившийся в фильме. Фигурирует во всех эпизодах.
  • Джесс Хардинг - дочь Джерри. Говорила, что всегда хотела увидеть воюющих динозавров (что ей, в принципе, и удалось). Энергична и смышлена. Подворовывает ( до действий игры, украла футболку, в самой игре взяла бинокль, сигареты Лауры Соркин, эмбрионы динозавров у Билли Йодера). Когда жила с мамой, брала курсы дайвинга. Фигурирует во всех эпизодах.
  • Лаура Соркин - работник "Парка", генетик. Раньше была борцом за права животных. "ИнДжин" наняла
    Копия плагиат на Ярослава.jpg

    Лаура Соркин

    Соркин, сказав, что собирается создать заповедник для динозавров, а не зоопарк. Могла стать главным генным инженером "Парка", однако Ву быстрее решает проблему востановления потерянных частиц ДНК, добавляя ДНК лягушки. Лаура решает проблему подачи лизина динозаврам (добавляет в воду), благодаря чему, все динозавры на острове остаются живы. Узнав, что остров собираются бомбить, взяла остальных персонажей в заложники в морской выставке. Фигурирует во всех эпизодах, но на глаза показывается только со второго. Убита мозазавром.
  • Билли Йодер - один из группы наемников, которую наняла "ИнДжин" для спасения Джерри, Джесс, Лауры и Нимы. Находит эмбрионы в рюкзаке Нимы, после торгуется и договаривается о дележе добычи. Сам по себе неплохой персонаж, однако предает в четвертом эпизоде выживших, чтобы заполучить деньги от продажи эмбрионов. Фигурирует во всех эпизодах, кроме первого. Убит тираннозавром.
  • Оскар Моралес - один из намеников. Ранее уже нанимался "ИнДжин" для того, чтобы выселить людей с острова Нублар, за что его недолюбливает Нима. Имеет татуировку с черепами, каждый из которых оставлен в память своим жертвам. Лучший друг Билли. Фигурирует во втором и третьем эпизоде. Погиб, пытаясь открыть двери и спасти остальных от лап рапторов.
  • Дэнни "Дэ-Кафе" Кафаро - один из наемников, пилот вертолета. Во время вынужденный посадки пытается починить вертолет, пока Билли и Оскар ищут остальных. Когда они вовзращаются, Дэвида небыло около вертолета. Появляется во втором и четвертом эпизоде. В четвертом эпизоде найден парализованным в гнезде троодонов. В его животе нашли яйца.
  • Варгас - также, один из наемников. Появляется только во втором эпизоде. Убит троодонами.

Динозавры и другие существаПравить

  • Тираннозавр - гигантский плотоядный динозавр мелового периода. Фигурирует во всех эпизодах. В первом эпизоде затевает драку с вожаком
    Z 51ba89ca.jpg

    Тираннозавр в игре.

    трицератопсов. Исход битвы неизвестен (возможно, оба разошлись).
  • Z cb830a1f.jpg

    Битва тираннозавра с альфа-самкой трицератопса.

    Трицератопс - травоядный динозавр мелового периода семейства цератопсид. Появляется только в первом эпизоде.
  • Дилофозавр - двухметровый плотоядный ящер, появляется в первом и во втором эпизодах. Обладает ядовитым укусом. На самом деле дилофозавр был шести метров в длину и, вероятно, не обладал ядовитым укусом, однако в игре делается отговорка на "неполадки в генах".
  • Велоцираптор - динозавр-теропод семейства дромеозаврид. Появляется во втором и третьем эпизодах. В игре, как и в фильме, велоцираптор имеет больше сходств с дейнонихом или ютараптором. Реальный велоцираптор имеет полтора метра в длину и был покрыт перьями. В игре эти ошибки также объяснены, как неполадки в генах.
  • Птеранодон - птерозавр, размах крыльев 8 метров. Группа птеранодонов, атакующая птиц, появляется только во втором эпизоде. Также, один из этой группы атаковал вертолет, из-за чего пришлось совершить экстренную посадку.
  • Компсогнат - мелкий плотоядный динозавр, длина 60 см. Особой роли в игре не играет, стая компсогнатов появляется во втором эпизоде.
    Z 78b170c1.jpg
  • Герреразавр - ранне-триаский теропод, один из первых динозавров. Стая таких динозавров атаковала Ниму, Джерри и Джесс во время съезда вниз на американских горках.
  • Паразауролоф - поздне-меловой гадрозавр. Стадо этих динозавров Лаура Соркин пыталась вывести из загона. Лаура также, по поведению динозавра-сторожа узнала, есть ли вокруг хищники. Появляются во втором и третьем эпизоде. Один из них становится жертвой велосирапторов, в третьем эпизоде другой паразауролоф чуть не стал едой для тираннозавра.
  • Троодон - ранне-меловой ящер, длиною около полтора
    Jurassic park troodon by hellraptor-d4f2kji.jpg

    Троодон. Фан-арт

    метра, один из самых умных динозавров. В игре фигурировал на протяжении всех эпизодов, но до четвертого эпизода остается загадкой, что это за динозавр.
    Z 577152df.jpg

    Троодоны, наблюдающие за Нимой.

    Обладает большими светящимися глазами и ядовитым укусом. Узнав о яде, Хэммонд распорядился уничтожить всех особей этого вида, но Лаура Соркин сохранила их, в тайне изучая. Откладывает свои яйца в других животных, что необычно не только для динозавров, но и всех позвоночных. Такое поведение имеют осы-наездники и некоторые другие виды насекомых. Возможно, виною такому поведению очередная ошибка в генах.
  • Мечехвост - одно из самых древних ныне живущих животных на земле, существовал уже в палеозойскую эру. Группа этих животных показана на морской выставке.
  • 570532 full.jpg

    Мозазавр

    Мозазавр - морской плотоядный ящер, достигавший 12 метров в длину. Один из мозазавров был экспонатом в морской выставке. До открытия парка, в большой аквариум его не выпускали. Лаура Соркин выпустила его, когда взяла в заложники остальных персонажей, за что поплатилась жизнью.

CюжетПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики